ДП "ГПК Украина"
Оператор контейнерного терминала Одесского Морского Торгового порта En
Вы находитесь здесь: Расширение Терминала
Тарифы хранение с 01.09.2017 (убытие по Ж.Д.) Подробности
Переименование компании ДП "ГПК Украина" Подробности
Изменения в порядок оплаты услуг Терминала Подробности
О проекте Документы Ход работ Контакты
СТРОИТЕЛЬСТВО КОНТЕЙНЕРНОГО ТЕРМИНАЛА НА КАРАНТИННОМ МОЛУ

Строительство контейнерного терминала проектируется на открытой акватории Одесского залива, непосредственно примыкающей к внешним границам Рейдового и Карантинного молов.
Проектируемый комплекс включает:

  • проектная годовая мощность нового контейнерного терминала – 600000 ТЭУ;
  • образование территории площадью 19,3 га;
  • дноуглубление акватории площадью 65 га;
  • оградительное сооружение (волнолом) длиной 900 м;
  • 2 причала общей длиной 650м и глубиной 15,0м, оборудованные контейнерными перегружателями;
  • берегоукрепление длиной 920 м;
  • открытые складские площадки для контейнеров, оборудованные козловыми пневмоколесными кранами с колеей 26,45 м площадью 65190 м2;
  • подъездная автодорога длиной 450 м;
  • административно-бытовое здание;
  • вспомогательные, сантехнические, электротехнические здания и сооружения, обслуживающие комплекс;
  • ограждение территории длиной 635 м.
Линия кордона выдвинута в акваторию на расстояние 295 м от существующей волноотбойной стенки Карантинного мола.
Автотранспортная связь с внешними магистралями предусматривается по проектируемой автодороге, для которой намывается полоса шириной 18 м с берегоукреплением, до примыкания к путепроводу.
На территории комплекса проектируются 2 выезда. Главный въезд (выезд) с контрольно-пропускным пунктом, рассчитанный на одновременный пропуск 4-х автотранспортных средств.
Второй въезд - со стороны существующего контейнерного терминала причалов №2 и №3, предназначенный, в основном, для проезда пожарных машин.
В операционной зоне размещаются причалы, открытые складские площадки с технологическими проездами.
В тыловой зоне размещаются тыловая автодорога с шириной проезжей части 12 м, административно-бытовое здание со стоянкой личного транспорта, автовесы, стоянки порожних тягачей с полуприцепами, трансформаторная подстанция. На участке территории, примыкающей к северному ограждению размещается комплекс очистных сооружений. Существующий подходной канал спроектирован для проход судов длиной до 300 м и шириной до 40 м.
Проектируемый подходной канал и операционная акватория контейнерного терминала, будет иметь проектную глубину 15,0 м от «0» порта, для приема судов СК-8000 длиной 323 м, шириной до 42.8 м, с осадкой в грузу 14,0 м. В перспективе предполагается увеличение проектной глубины контейнерного терминала до 16.0 м для приема судов СК-10 000 (длина 363,8 м, ширина 47,2 м, осадка в грузу 15,4 м).

HPC-Ukraina | Hamburg Port Consulting | HHLA Hamburg Sat Sep 23 03:22:44 2017